четверг, 7 августа 2008 г.

Со вкусом лета...

Так как некоторым образом причастен к рекламе, да просто как человек который постоянно сталкивается с рекламой, решил создать раздел посвященный рекламе и в том числе рекламному бизнесу - адввёртки. Людей занимающихся рекламным бизнесом называют адверты от англ. advertising - реклама.

Эта идея у меня была давно, с самого начала работы в интернете. Т.к. мало сделать сайт, его надо раскрутить, привлечь на него посетителей. Да и сам сайт является ни чем иным как рекламой. И реклама на сайте должна не просто присутствовать для окупаемости, она должна работать.

Я не буду раскрывать "секреты", не такие уж они и секреты на самом деле. Важно иметь креативное мышление и уметь анализировать. Еще важно помнить что в интернете другие законы рекламы. Совсем не те, которые действуют в реале.

Возможно я когда нибудь и напишу статью об этом, а она в принципе нужна. Нужна тем кто еще думает размещать ли рекламу у меня на сайте. Простой рассчет который сделал Михалыч делает любой рекламодатель. Этот расчет не верен для интернета. Иначе бы в интернет-рекламу не вбухивали миллиарды.

В разделе адввёртки я буду публиковать смешные, удачные и неудачные рекламные ходы, в основном графические баннеры и постеры. Да. Бывают настолько удачные графические решения, что креативщику просто хочется пожать руку или даже пожертвовать некую сумму(честно, появлялось такое желание) за шедевр, а точнее идею и воплощение. Жаль у рекламы недолгий век. И ее не выставляют в музеях. Хотя слышал что вроде бы существует музей рекламы.

В этот раз первый экспонат пока лето не закончилось, может и не совсем удачный, но довольно забавный:

1 комментарий:

  1. Расчет верен для тех цен, которые я указал и для той области, которую я указал. Рекламировать услуги продажи полиграфического оборудования, яхт и полетов в космос (тех участников, которых немного пока в сети) на директе эффективны. А реклама студии среди нескольких тысяч так называемых "студий" (студент в трусах дома у компа) - дорого.
    На самом деле, у меня крутится такая мысль, что рекламировать свой бизнес нужно не там, где вертится твой бизнес. Т.е. рекламировать услуги, связанные с интернетом, нужно не в интернете, а рекламировать продажу яхт нужно не на верфи.

    ОтветитьУдалить