Пошел платить за интернет/телефон, а за одно и за квартиру. Время до закрытия почты еще полчаса. Кассирша начинает "куда ж я деньги дену? не могли пораньше?" и т.д. Ну я сначала виляя хвостом начинаю объясняться. И тут вдруг в голове счелкает, вся абсурдность ситуации - я(!) принес деньги и стою оправдываюсь. При этом испытываю чувство вины.
Вот это меня и взбесило - "А чем вы вообще недовольны?", спрашиваю. Замолчала, поджала губы, приняла платежи. Естественно все молча.
Вот кто в Китае был, наверняка видел что в гостиницах и не только, только молодежь работает. Все никак не могу про Китай дописать заметки. Так вот, мне давно объяснили, впрочем мы разговаривали с китайцами они это сами рассказывали, что для работы с клиентами берут только молодежь не старше 22 лет. В 25 уже никуда не возьмут. А подоплека очень простая - у нормального человека существует психологический барьер приказывать старшим. Повторюсь это у нормальных людей, а тем более в Китае где стариков уважают. Вот для того чтобы человек не испытывал внутреннего дискомфорта и набирают только молодых. Был я и во Владе, в гостиницах такая же политика, персонал поразительно молод и даже незаметен.
Но дело не в молодости, такое ощущение, что люди так и не научились держаться за место. А ведь еще не известно что будет с городом через пару месяцев судя по новостям.
Так что "улыбаемся и машем", радуемся жизни.
Меня тоже порой такое напрягает
ОтветитьУдалитьПришёл в субботу на почту по квиткам заплатить.
Время без пятнадцати шесть.
"Мы кассу сдали - только почту принимаем-выдаём"
Почему они кассу сдают во время рабочего дня, а не после его завершения?