понедельник, 26 мая 2008 г.

Блог как реклама

Как юзверь выбирает комп/телевизор/фотоаппарат? Раньше спрашивали друзей-знакомых. Теперь лезут в инет и читают отзывы. Когда начала развиваться блогосфера(особенно на западе) то фирмы быстро поняли всю прелесть такой раскрутки. Появились проплаченые писатели-блогеры. Оплата может быть и не деньгами, часто блогеру фирма предоставляет товар на пробу. А блогер пишет отзыв. Такие фишки делались давно для автофирм. Почему журналисты и любят делать автообзоры - порулить на новенькой феррари это конечно круто. Сегодня вот такая новость попалась:
Издательство деловой литературы "Вершина" запускает новый проект – привлечение "гражданских" журналистов для продвижения книг издательства в блогосфере. Практически всем желающим блоггерам издательство готово бесплатно предоставить свои книги для рецензирования. "Идея проекта, можно сказать, лежала на поверхности. Блоги сейчас переживают расцвет. Мнениям многих блоггеров пользователи доверяют больше, чем мнениям журналистов и даже экспертов.

Почему бы не использовать такой потенциал во благо издательства? Мы не ждем только положительных отзывов, любой объективный и адекватный комментарий по книге будет ценен. Все по-честному. Чего мы ожидаем? В идеале – публичных откликов и обратной связи, которая будет интересна как автору, так и потенциальным читателям", - говорит главный редактор издательства "Вершина" Михаил Абакумов. Первыми книгами, предлагаемыми для рецензирования, стали "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное" Михаила Умарова, "Противодействие черному PR в Интернете" Евгения Ющука и Александра Кузина и "Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее" Тима Уотерстоуна. Схема работы проекта проста: нужно сообщить в издательство о выбранной книге и определить способ ее получения. Книги для рецензирования в Москве можно получить в редакции. Договориться о получении следует заранее. Жителям регионов книги будут высылаться почтой, правда, количество таких отправок ограничено.

О книгах, которые предлагаются для рецензирования, можно узнавать на сайте издательства www.vershinabooks.ru и в клубе издательства в сообществе rb.ru по адресу http://www.rb.ru/blog/vershina.

В Арсеньеве до сих пор такой вид рекламы не используется. Не, ну сурьезно, разговаривал с редактором одной нашей газеты. Думал это только у нас на форум пытаются объявление затащить "свободным доступом". Под девизом - "напиши, чего тебе это стоит?" или "мы тут информацию выложим". Ну да, я должен как то удерживать, привлекать пользователей, что бы вы дали рекламу. Мне же это ничего не стоит. Попробуйте сделать сайт и привлечь на него пользователей, тогда поймете.

Оказалось что на газеты у нас такой же взгляд. "Мы тут крутой магазин/ларек/толчек/бордель открыли, напишите." Я просто поразился - диалог был в редакции и у меня слово в слово про пейтбол )))). "Напиши" - "давай я 10 чел приведу, отыграют и напишем" - "ты че? это же денег стоит" о_О. Ну, а я писать буду с потолка?

1 комментарий:

  1. [...] его в рейтинге. А чем выше рейтинг тем больше денег. Упоминал я как то я об этом. Игры жэжэвые направлены на это же. [...]

    ОтветитьУдалить