среда, 16 марта 2011 г.

Bulletstorm

Что то много было шума из-за Bulletstorm. Вышла игруха 22 февраля, и в сети появилась моментально причем на русском языке. Прошел. за 2 или 3 дня причем особо не засиживаясь. Хотя перед выходом даже вышла гигабайтная рекламная игрушка в которой "авторы никоим образом не хотели кинуть какашками в сторону активижн и их серии калафдути". Сама демка стремненькая, весь гиг был затеян чтобы ролик прокрутить из пулешторма. На ютубе можно найти видео прохождения, это проще чем качать и ставить. В демке тупо по приколу "Ваше задание бла-бла-бла ядерный бла-бла-бла спецслужбы бля-бла-бла" Ну короче конечно правильно - задолбали однообразные задания по спасению мира и предательству своих самих себя. И проход - по коридорчикам из стен, кустиков, ящичков. Но это в сущности просто коридоры. После каждого выстрела в звание добаляется "супер", в результате после трех убийств ваше звание уже не влазит в экран.

И вот, после таких приколов начинается крутейший ролик с крутой графикой. Естественно начинаешь ерзать на стуле в предвкушении ну песец какой игрухи. Тем более что игруха на движке Unreal Tournament 3.5 и разработчик EPIC - главный конкурент активижена. Для справочки - батлфилды сделаны на движке анриал. Народ почему то не играет в первоисточник, а ведь там стооолько фишек... Просто не умеют настраивать. Даже в базовой поставке оружие в турнаменте можно так мутировать что ни в одной игре такого нет. Ну это отдельная тема. Нравится мне анриал, поэтому могу много рассказать.

Вернемся к пулешторму. А на деле впечатление создалось что игруха то плоская. Траншейная даже хуже COD. До этого я думал что самая траншейная это Black Ops последняя из серии COD.

Хуже я посчитал потому, что даже в пропасть сорваться невозможно. В игре даже прыгать невозможно!!! Нет такого действия. Слов нет, буйство красок и пейзажи потрясающие. Но так хочется иногда просто прыгнуть с обрыва чтобы ощутить полет. А вот фиг вам. Не упадете вы. Получается что как в панораме в музее - на переднем плане настоящий песочек, камушки, ящички, а все остальное нарисовано на стене. Обидно прям. Нету той свободы как в "Отряде Дельта".

Я потому и пришел к выводу о плоской игре что вспоминая эволюцию игр пришел к выводу - чем фотореалистичнее миры тем пространство меньше. И не спасают супермощные компы. Ведь картинка на расстоянии шага это просто стена.

Добивает также последняя мода - однокнопочное действие. Это когда типа ролика идет схватка и "нажми F". Мля, я проверял. Можно и не нажимать.  И еще хотя идешь с напарниками от них толку нет. Их не убивают, но и они палят и от их пуль почти никто не гибнет. Опять же, сам проверял - тупо стоял и смотрел.

Очень напомнило Duke Nukem, который наконец то грозят выпустить в мае, пинками(чуть ли не основное оружие :)) и даже шотганом четырехствольным :))))

А также напомнило  Серьезного Сэма который косил под Дюка и в котором Дюк на одном из деревьев даже висел повешенным. Похожесть в камикадзе со взрывчаткой и какие то еще придурки тоже тупо бегущие под пули. Ну вот серьезно, я только только отыграл подряд обе сериоз сэма, а вторую(первую) даже еще финальную схватку не прошел. Игруха вылетает, там патчик надо, но лень разбираться а тут свежая игруха. И вот... Начинаю и думаю - толи это Дюк недоделанный то ли Сэм.

Некоторые тащатся от того что в игре очки начисляются за особо изощренные убийства. Но я это видел в других играх и особо не впечатлился.

Вот с этой напарницей почти всю игру прошли.



А это финальный кадр


Хотя нет, там еще разговор Иши и Саррано. И последняя фраза Иши "Бог мертв". Так что ждем продолжения.

1 комментарий:

  1. [...] уже писал, что хваленый пулешторм, который даже насмехался в гигабайтной игрушке над [...]

    ОтветитьУдалить